Продолжая смотреть стенфордские лекции заметил еще одну особенность. Хотелось бы ее обсудить. Касается она вопросов от студентов. Обратная связь это хорошо, она позволяет контролировать темп занятия, корректировать материал и т.д.. Но, что делать с неудобными вопросами? Что делать если студент спрашивает о том, что вы собирались рассказать через пять занятий и сейчас они этот материал явно не поймут? Можно начать говорить что-то не внятное(А) или соврать студенту(Б). Альтернатива - не отвечать на вопросы(М).
Препод из стенфорда выбрал стратегию Б, так как его рейтинг в глазах студента прежде всего.
Но где же больше пользы - вот в чем вопрос.
Можно говорить о не правильно построенной программе, но, как мне кажется, проблемы не избежать.
А как бы ты хотел что-бы поступали с тобой?
а что мешает сказать правду - что собираетесь рассказать об этом через 5 лекций?
ОтветитьУдалитьКак показывает личный опыт, это очень не нравится студентам.
ОтветитьУдалитьвсе вопросы после презентации(лекции), лекцию можно укладывать в 80-90% времени, а под конец 20-10% Q&A.
ОтветитьУдалитьобычная практика.