суббота, 20 февраля 2010 г.

false vs complexity

Продолжая смотреть стенфордские лекции заметил еще одну особенность. Хотелось бы ее обсудить. Касается она вопросов от студентов. Обратная связь это хорошо, она позволяет контролировать темп занятия, корректировать материал и т.д.. Но, что делать с неудобными вопросами? Что делать если студент спрашивает о том, что вы собирались рассказать через пять занятий и сейчас они этот материал явно не поймут? Можно начать говорить что-то не внятное(А) или соврать студенту(Б). Альтернатива - не отвечать на вопросы(М).
Препод из стенфорда выбрал стратегию Б, так как его рейтинг в глазах студента прежде всего.
Но где же больше пользы - вот в чем вопрос.

Можно говорить о не правильно построенной программе, но, как мне кажется, проблемы не избежать.

А как бы ты хотел что-бы поступали с тобой?

3 комментария:

  1. а что мешает сказать правду - что собираетесь рассказать об этом через 5 лекций?

    ОтветитьУдалить
  2. Как показывает личный опыт, это очень не нравится студентам.

    ОтветитьУдалить
  3. все вопросы после презентации(лекции), лекцию можно укладывать в 80-90% времени, а под конец 20-10% Q&A.
    обычная практика.

    ОтветитьУдалить