пятница, 12 февраля 2010 г.

Активность

На сайт повешен счетчик. Теперь я смогу наблюдать читателей и узнаю насколько полезен это ресурс. Но, поговорить я хотел не об этом (дальше возможен мат).

Коллеги, где активность? Нет, где активность? Где вопросы? Где готовые программки? Неинтересно - так и скажите: "Стас, спасибо что уделил внимание, но у меня нет времени сейчас учится" или "я тебе раньше не хотел говорить, но ты мудак" или "C#/PHP/1C - наше все".
Поймите, это не обычная дисциплина. От одного посещения лекций результата не будет. Никакого. Зачем тратить время?
Это не веб-дизайн - где можно класть, и не Моделирование систем - где могут отчислить. Тут самомотивация нужна. Без нее - клиника. *тут могли быть нравопоученья о жизни*

Радует что есть, по крайней мере, один человек который учится. И ему - отдельное спасибо, значит это все не зря.

А так, думайте сами, решайте сами.

P.S.
Хм. И почти без мата.

UPD
Тут говорят, что вопросов может не быть потому-что "все понятно". Посмотрим.

1 комментарий:

  1. Стас, ты отлично всё объясняешь, в частности про нашу активность, просто лично мне стыдно уже спрашивать, ну просто почти ничего не получается, программу эту третий раз уже заново переписываю!!!

    ОтветитьУдалить